В корзине 0 товаров на сумму 0 $Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 $
+38 (099) 640-18-11
+38 (067) 531-54-99

Пн-Пт 9:30-17:30, Сб 10:00-16:00


Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа сайта и форума, Тех. проблемы, неточности, исправления, пожелания и дкругое...
 
Тема, которая на мой взгляд поможет сделать сайт более интересным и информативным. Предлагаю в ней описывать свои пожелания по поводу развития и доработки сайта. ;)

Начну со своих наблюдений:

1. В разделе "Полезное" - "Видео и аудио" не грузится видео... Да и видео добавить бы, только не профессиональное, а любительское, можно с юмористическими моментами... ;)

2. В разделе "Контактная информация", нужно или обновить карту проезда ,или сделать небольшие схемы, с указанием основных улиц...

3. В разделе "Магазин"  - "Аффилианты" Типовой договор просматривается не полностью...
 
 
...вот ещё...

Доработайте возможность вставлять фотоматериалы в сообщения форума...

Очень полезная вещь на мой взгляд...
 
Цитата
Максим Вдовченко пишет:
...вот ещё...



Доработайте возможность вставлять фотоматериалы в сообщения форума...



Очень полезная вещь на мой взгляд...

Обратите внимание на верхнюю панельку при написании сообщения. картинка вставляется с помощью значка "Подключение изображения" (синяя картинка).
 
Цитата
Роман Устимов пишет:
Цитата
Максим Вдовченко пишет:
...вот ещё...



Доработайте возможность вставлять фотоматериалы в сообщения форума...



Очень полезная вещь на мой взгляд...

Обратите внимание на верхнюю панельку при написании сообщения. картинка вставляется с помощью значка "Подключение изображения" (синяя картинка).

Да, видел, но картинка вставляется из интернет ресурса по ссылке, а это зачастую неудобно.
Я имел ввиду прямое добавление картинок из ПК.
 
Начал работу обновлённый сайт интернет-магазина. Больша просьба, о выявленных ошибках сообщать в этой теме форума.
 
 
Поздравляю магазин Рыбацкий дворик с новым сайтом!
 
Удобный и стильный сайт получается.

Есть вопрос: у меня в заказах, например № 7331, стоит обрабатывается и не оплачен, хотя забрал его уже давно. Это ошибка или можно как то исправить, во всех заказах стоит, что не оплачен, хотя сам все забирал в магазине и там же оплачивал, можно как-то исправить?
Изменено: Александр Скубыра - 31-07-2013 15:03:55
 
Александр Скубыра, статус заказа изменён. В новой версии сайта есть более широкие возможности для пользователей по управлению свое информацией. Ранее такая информация не выводилась для редактирования. Поэтому, выполненные заказы значатся, как не выполненные. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время этот вопрос будет решён.
 
По вопросу  Александра Скубыры  от 31 - 07 - 2013г так не чего и не изменилось. Вопрос всё ещё не решён
 
Цитата
Александр Рождественский пишет:
По вопросу Александра Скубыры от 31 - 07 - 2013г так не чего и не изменилось. Вопрос всё ещё не решён
Александр,после получения нами  заказа статус заказа меняется с "Принят"  на "Обрабатывается".
Менеджер связывается с клиентом по телефону или эл.почте и оговаривает сроки и способы отправки и оплаты.Получение оплаты за заказ менеджером подтверждается по телефону /письмом/.
Учет взаиморасчетов /отправка-оплата/ ведется в другой программе.
Дальнейшее изменение статуса заказа на сайте не отражается.
 
 
Ну и плохо что не отражается. Да и вообще магазинчик классный !
Изменено: Александр Рождественский - 28-11-2013 19:43:49 (Хотел смайлик поставить. Не вставляется.)
 
добрый день , уже раз воспользовался услугами Вашего магазин - доволен и качеством и оперативностью.Очень заинтересовали  балансиры SpiderPro но к сожалению нету ни одного фото
этих балансиров, можно  ли как то это исправить ?

с уважением Станислав.
 
Цитата
Станислав Дединский пишет:
добрый день , уже раз воспользовался услугами Вашего магазин - доволен и качеством и оперативностью.Очень заинтересовали балансиры SpiderPro но к сожалению нету ни одного фото
этих балансиров, можно ли как то это исправить ?

с уважением Станислав.
Добрый день,Станислав.
Фотографии постоянно добавляются,постараемся в ближайшее время учесть и Ваше пожелание..
Спасибо Вам за оценку работы нашего магазина.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
 
Всех с Новым годом!
 
Поздравляю Рыбацкий Дворик и всех Форумчан С Новым Годом!!!
Всем крепкого рыбацкого здоровья и долголетия всех земных благ.
 
 
Добрый день. Начал делать покупки в магазине давненько - через знакомых. Потом зарегистрировался сам. Прошло время, увидел -акция по воблерам, решил вооружиться. Ввожу пароль- не пускают. После 10 попытки хотелось просто уйти отсюда. Останавливала только отличная цена на шакалов. Сколько покупаю в интернет магазинах - нигде не видел зависимости букв пароля от регистра клавиатуры. Хотел переписать пароль тупо цифрами - так и не понял всех тонкостей. Пришлось связываться с менеджером по заказам. После 15 звонков зафиксировал пароль и логин. С такими трудностями столкнулся только здесь. В работе сайт будет помедленней других. Вот и все. За воблеры -большое пролетарское спасибо. С уважением Сергей.
 
Цитата
сергей шишков написал:
Добрый день. Начал делать покупки в магазине давненько - через знакомых. Потом зарегистрировался сам. Прошло время, увидел -акция по воблерам, решил вооружиться. Ввожу пароль- не пускают. После 10 попытки хотелось просто уйти отсюда. Останавливала только отличная цена на шакалов. Сколько покупаю в интернет магазинах - нигде не видел зависимости букв пароля от регистра клавиатуры. Хотел переписать пароль тупо цифрами - так и не понял всех тонкостей. Пришлось связываться с менеджером по заказам. После 15 звонков зафиксировал пароль и логин. С такими трудностями столкнулся только здесь. В работе сайт будет помедленней других. Вот и все. За воблеры -большое пролетарское спасибо. С уважением Сергей.
Сергей, благодарим Вас за отзыв!

При регистрации на нашем сайте не требуется вводить сложные пароли, допускается создание пароля, состоящего только из цифр, но в плане безопасности Вашего аккаунта - это очень ненадежно (на Ваш страх и риск).

Если Вы столкнулись с проблемой авторизации на сайте, вероятнее всего - Вы забыли пароль, введенный при регистрации, либо не изменили пароль, созданный системой сайта для Вас автоматически (когда пользователь регистрируется на сайте при оформлении заказа как "Новый покупатель", для ускорения процедуры регистрации может быть отмечена опция "Сгенерировать логин и пароль", в этом случае на мейл пользователя приходит письмо, в котором указано, как изменить данные входа для того, чтобы совершать покупки под этим же аккаунтом и в дальнейшем), - воспользуйтесь функцией "Забыли пароль": Вам на мейл, указанный при регистрации будет отправлено письмо со ссылкой для изменения пароля (пароль не отправляется на мейл в целях безопасности Вашего аккаунта, по этому же принципу работают все современные сайты, включая популярные соцсети, которые для усиления безопасности акааунтов пользователей включают еще и подтверждение смены пароля с помощью смс).

В случае, если возникнут вопросы и сложности с данной процедурой смены пароля - обращайтесь к нашим менеджерам. Обязательно сообщите, что Вы делали и на каком шаге возникла проблема!

По поводу регистров. На всех сайтах, включая почтовые системы учитывается при вводе пароля верхний и нижний регистр, поскольку правильный (или рекомендуемый специалистами по безопасности) пароль должен содержать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и знаки препинания. Когда Вы делаете заказ на сайте - Вы указываете свои конфиденциальные данные: адрес, телефон, ФИО, мейл - для того, чтобы Ваши данные не стали достоянием общественности, позаботьтесь о своей безопасности созданием правильного пароля, это правило будет очень полезно и в использовании других Интернет-сервисов.

Еще раз спасибо, Сергей, за Ваше мнение. Думаю, Ваш отзыв послужит рекомендацией для наших менеджеров по написанию подробной инструкции регистрации и восстановления пароля на нашем сайте.
 
Уже 2 раза вхожу на сайт с помощью звонка менеджеру магазина, назвав имя и фамилию. Никакими другими способами восстановить пароль не получается.
 
Доброго дня, підскажіть будь-ласка. як на Вашому сайті змінити грошові одиниці на Гривні??? Бо тут не зрозуміло чому стоять ціни в рублях?
 
Uragan23, оформляйте заказ, он будет автоматически пересчитан на гривны по текущему курсу валют.
 
 
Цитата
Uragan23 написал:
Доброго дня, підскажіть будь-ласка. як на Вашому сайті змінити грошові одиниці на Гривні??? Бо тут не зрозуміло чому стоять ціни в рублях?
Здравствуйте,Uragan23,
.
Зайдите в любую закладку товара,например 30% акция распродажа.
Под зеленым прямоугольником:
Сортировать по:названию цене новинкам     Валюта:
Меняете валюту на UAH.

Будут проблемы-звоните пожалуйста менеджеру.
 
Добрый день, редактировал данные профиля покупателя (ФИО. адрес) так при сохранении в профиле все мои данные которые я вводил отображались вопросительными знаками. После решил удалить профиль и добавить новый но не могу сейчас найти как добавить новый профиль. Или нужно заново регистрироваться на сайте?
 
amom, здравствуйте. Профиль удалять не нужно, тем более, что в нём хранится история предыдущих заказов. В настройках профиля Вы можете указать или не указывать свои автобиографические данные. Основная информация, которая необходима для оплаты заказа или его доставки, указывается непосредственно при оформлении заказа. Такой порядок сделан для того, чтобы персональная информация пользователя не отображалась на страницах сайта, имеющих общий доступ. Поэтому, при пошаговом оформлении заказа просто укажите свои имя и фамилию, телефон, адрес доставки. Больше ничего делать не нужно.
 
Здравствуйте,скажите,почему не могу добавить товар в корзину?причем все позиции..пишет "Извините, Вы не можете добавить товары под заказ и товары в наличии в одну корзину."
 
Цитата
Jura3003 написал:
Здравствуйте,скажите,почему не могу добавить товар в корзину?причем все позиции..пишет "Извините, Вы не можете добавить товары под заказ и товары в наличии в одну корзину."
Здравствуйте,Юрий.
Если у Вас в корзине есть не заказной товар ,то добавить товар со сроком отправки 10-30 дней Вы не сможете.
Лучше отдельно оформить заказ на не заказной товар,а потом собрать в корзину товар "под заказ".
Или предварительно почистить корзину,если товар Вам уже не актуален.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему