В корзине 0 товаров на сумму 0 $Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 $
+38 (099) 640-18-11
+38 (067) 531-54-99

Пн-Пт 9:30-17:30, Сб 10:00-16:00


Страницы: 1
RSS
заказ товара, заказ товара
 
на сайте есть корзина ,а почему нету заказа товара , так будет удобней и продавцу и покупателю,заказал (предоплата)пришол товар в магазин перезванили ,забрал все довольны.сп
Изменено: сергей - 05-10-2014 21:46:08
 
 
Цитата
сергей пишет:
на сайте есть корзина ,а почему нету заказа товара , так будет удобней и продавцу и покупателю,заказал (предоплата)пришол товар в магазин перезванили ,забрал все довольны.сп

Изменено: сергей - 05-10-2014 21:46:08
Здравствуйте,Сергей.
Видимо Вы бросили товар в корзину ,но не полностью оформили его.
После оформления заказа мы всегда созваниваемся с покупателем,оговариваем сроки отправки и способы оплаты.
По прибытии заказа сумским покупателям обязательно перезваниваем и приглашаем забрать товар в магазине.
Если не получается оформить заказ,Вы можете перезвонить менеджерам и сделать заказ в телефонном режиме.Для этого желательно выписать коды товара.
Если есть проблемы при авторизации,перезвоните или напишите нам,мы восстановим Вам пароль.
 
Цитата
Ирина пишет:
Здравствуйте,Сергей.
Видимо Вы бросили товар в корзину ,но не полностью оформили его.
После оформления заказа мы всегда созваниваемся с покупателем,оговариваем сроки отправки и способы оплаты.
По прибытии заказа сумским покупателям обязательно перезваниваем и приглашаем забрать товар в магазине.
Если не получается оформить заказ,Вы можете перезвонить менеджерам и сделать заказ в телефонном режиме.Для этого желательно выписать коды товара.
Если есть проблемы при авторизации,перезвоните или напишите нам,мы восстановим Вам пароль.
Вы не правильно меня поняли.Допустим сейчас нету товара который мне нужен,но товар время от времени появляется на сайте,и необходимо каждый день слидить за обновлением товара, а если нету такой возможности,а так заказал(допустим какаято предоплата), появился товар, звонок и забирай.с Ув.
Изменено: сергей - 20-10-2014 20:00:53
 
Цитата
сергей пишет:
Допустим сейчас нету товара который мне нужен,но товар время от времени появляется на сайте
Сайт интегрирован с автоматической выгрузкой товара из 1С-Бухгалтерии, программы, которая ведёт фактически складской учёт. Поэтому, если товара нет на складе, то на сайте он автоматически деактивируется и не отображается. Да, это не удобно, лучше, конечно, когда просто в карточке товара есть отметка о том, что он отсутствует на складе и нет возможности его заказать, но таковы особенности внедрения данного решения на теперешний час.
Цитата
сергей пишет:
необходимо каждый день слидить за обновлением товара, а если нету такой возможности,а так заказал(допустим какаято предоплата)
Если Вы увидели интересующий Вас товар, но нет возможности его купить, положите его в корзину, а уже в самой корзине есть опция "отложить". Когда ВЫ откладываете товар, то в этом разделе "отложенные товары" Вы можете следить есть он на складе или нет и, при необходимости, сделать заказ. Пока - это единственное решение, которое смогло бы Вас удовлетворить.

Ну и, конечно, есть номера телефонов магазина, где ваш вопрос не останется нерассмотренным.

Спасибо за понимание.
 
к сожалению не всегда есть доступ к интернету,знаю что товар был но уже нет. стечение обстоятельств.будем ждать и искать
с Ув.
 
 
С сегодняшнего дня возможно оформление заказа одной позиции товара на нашем сайте без регистрации.
Функция-Купить в один клик.
Напишите только Ваш мэйл,ФИО ,номер телефона и в комментарии-желательно город.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер ,сообщит срок отправки заказа и Вы оговорите условия оплаты и доставки.
Просим связаться с нами при возникновении проблем при оформлении заказа данным способом.

Оформление заказа с регистрацией также действует.
 
 
а если я уже заказал товар но  он еще неотправлен, и нашел еще кое что, что мне подойдет их можно обединить что бы пришло все вместе?
Страницы: 1
Читают тему