В корзине 0 товаров на сумму 0 $Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 $
+38 (099) 640-18-11
+38 (067) 531-54-99

Пн-Пт 9:30-17:30, Сб 10:00-16:00


Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Доставка товара по Украине, Обсуждение вопросов доставки, обнаружения возможных дефектов и возврата товара по Украине
 
Хотелось бы узнать о доставке и возврате товара! Какие меры предосторожности Ваш магазин предоставляет при транспортировке спиннингов? А так же при получении заказа, если был обнаружен дефект или брак кто оплачивает доставку товара в Ваш магазин?! Заранее благодарен!
 
 
Здравствуйте, Евгений. Интернет-магазин - это способ оформления заказа в он-лайн режиме. Когда Вы осуществляете покупку товара, то вступаете в правоотношения покупатель-продавец, которые регламентируются Законом Украины "О защите прав потребителя". То есть, если Вам доставили не качественный или имеющий заводской дефект товар, в течение 14 дней мы обязаны Вам заменить его на новый. В случае замены товара, транспортные расходы мы берём на себя.

Однако, на практике возвратов, связанных с недоброкачественным товаром ещё не было. Перед отправкой покупателю каждый предмет заказанного товара проверяется.

Что касается спиннингов, то они при транспортировке все упаковываюися в специальные жёсткие картонные тубусы (это если они идут в комплекте без тубусов). Пока, ни один из отправленных покупателям спиннингов обратно не вернулся.

В любом случае, перед заказом или просто для информации позвоните по телефону +38 (099)  640-18-11 и менеджер магазина ответит на все интересующие Вас вопросы применительно к индивидуальным признакам интересующего Вас предмета иил составления заказа.
 
Спасибо доставкой доволен.
Изменено: Виталий Третяк - 15-03-2011 18:32:00
 
Спасибо за оперативность! Надеюсь на дальнейшее сотрудниченство! Удачи!
 
заказ №4686 оплачен 20.01.2012 г. на карту Приватбанка

 
 
20/01/2012 г. получена посылка по накладной №РН002688 от 13.01.2012. в ней обнаружена недостача воблера Tsuribito jerkbait 80f цвет 065. Ниодин телефон в даное время, указаный вадресе не отвечает. Как решить вопрос???Имеются фото, где видно, что размер упаковочной коробки по размеру только для воблеров 40-50 мм и то впретык. Как можно было всунуть туда воблер длиной 80 мм,  даже без упаковки??? Упаковочная коробка меньше самого воблера. Вот вопрос- куда делся воблер!!???
Изменено: Игорь Романюк - 21-01-2012 12:27:33
 
Почему после оформления заказа и его ОПЛАТЫ в моём профиле исчезла информация о заказе?
 
Заказ получил. Спасибо!
 
Возможно ли заказать в интернет-магазине, а забрать товар в магазине Кременчуга? Или доставка только автоперевозчиками на подобии Ночного экспресса? Спасибо.
 
Посылкой доволен, уважаю за цены и оперативность. Спасибо!!!
 
 
Первый раз столкнулся с проблемой замены товара(не угадал с размером зимнего костюма)...на удивление проблемой это не оказалось,хотя заняло некоторое время,но с учетом,что товар зимнего ассортимента,а на улице +20 это было не критично. Приятные скидки и качество товара в очередной раз порадовали. Спасибо!
 
Здравствуйте. Замечание по комплектации катушки Daiwa Crossfire 2000 3bi. В описании у вас на сайте (и на других тоже) комплектуется запасной композитной шпулей, реально же приехала в коробке без запаски. Ошибка в описании, или некомплект?
 
Цитата
Алексей Олейников пишет:
Здравствуйте. Замечание по комплектации катушки Daiwa Crossfire 2000 3bi. В описании у вас на сайте (и на других тоже) комплектуется запасной композитной шпулей, реально же приехала в коробке без запаски. Ошибка в описании, или некомплект?
Алексей,в описании комплектации катушки Daiwa Crossfire 2000 3bi допущена ошибка,запасной композитной шпулей она не комплектуется.
Ошибка на сайте будет исправлена.Приносим извинения за неточности в описании.
 
мой отзыв:
в среду был сделан заказ, в пятницу выставлен и оплачен счет. в субботу груз выехал, о чем было сообщено номером декларации
сегодня я все получил. радует оперативность сборки заказа и поддерживание связи, очень радует что пошли навстречу и предоставили скидку.
отдельно радует новая почта, на сайте указано что прибытие завтра, а по факту приехало уже сегодня.

вобщем, доволен работой магазина и объявляю его сотрудникам искреннюю благодарность!
 
Доставка по Кременчуге осуществляется курьером?И ще интересует доставка по кременчугском раене например в села Омельник Краснознаменка и т.д?
 
 
Цитата
Дмитрий Канюк пишет:
мой отзыв:
в среду был сделан заказ, в пятницу выставлен и оплачен счет. в субботу груз выехал, о чем было сообщено номером декларации
сегодня я все получил. радует оперативность сборки заказа и поддерживание связи, очень радует что пошли навстречу и предоставили скидку.
отдельно радует новая почта, на сайте указано что прибытие завтра, а по факту приехало уже сегодня.

вобщем, доволен работой магазина и объявляю его сотрудникам искреннюю благодарность!
Дмитрий,спасибо за положительный отзыв
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
 
думаю что при появлении потребности и финансовых возможностей  вопрос про дальнейшее сотрудничество решаться будет однознано  :)

я ценю отношение.
 
Цитата
Дмитрий Бреславец пишет:
Доставка по Кременчуге осуществляется курьером?И ще интересует доставка по кременчугском раене например в села Омельник Краснознаменка и т.д?
Дмитрий,к сожалению доставки заказов курьером у нас нет.
Доставка в села Омельник и Краснознаменка возможна по почте.
Дополнительную информацию Вы сможете получить,связавшись по телефону с менеджером.
Изменено: Ирина - 09-08-2013 14:48:23
 
Нравиться мне Рыбацкий Дворик- своей мобильностью. 8)
Спасибо менеджерам за свою оперативность. ;)
 
Заказ 12225 получил, всё в лучшем виде! Спасибо!
 
 
Что с заказом 12293? Менеджер уже два полных дня уточняет мою индивидуальную скидку.
 
скажу СПАСИБО.
сделал заказик, перезвонили сообщили что  есть, чего нет, оплатил и ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА получил номерок декларации. приехало все  лучшем виде.

буду рекомендовать друзьям.
 
а почему для Украины вебмани расчета нету?(
Изменено: Александр Иващенко - 31-10-2013 01:12:19
 
а оно вам надо? или как в анекдоте - "мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус"?..
 
Дмитрий Канюк, Вы менеджер магазина или скучно стало?

Цитата
Александр Иващенко пишет:
а почему для Украины вебмани расчета нету?(
Автоматизирвоанного нет. Но де-факто такой вид рассчётов существует. Свяжитесь по представленным телефонам или по емайл и получите исчерпывающую информацию, как оплатить заказ череч вебмоней. Спасибо за понимание.
 
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему